Амурский филиал
Морского государственного университета
имени адмирала Г.И. Невельского

Часто задаваемые вопросы



ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных


Здравствуйте . Можете ответить на вопрос пожалуйста? Сколько учиться в вашем университете , после АФМГУ Г.И. Невельского по специальности «Судовождение»?

Приемная комиссия:

Здравствуйте. Все абитуриенты зачисляются только на 1 курс обучения (вне зависимости от предыдущего уровня образования), по программам специалитета (индивидуальному плану) срок обучения составляет 4,5 года (для очной формы обучения) и 5,5 лет (для заочной формы обучения).

 

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Возможно ли перевестись с Амурского филиала в Высшее учебное заведение МГУ им. адмирала Невельского на высшее образование по специальности: эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики?

Приемная комиссия:

Здравствуйте. Перевод из одного учебного заведения в другое возможен только на одном уровне образования. Соответственно, если вы обучаетесь на программе среднего профессионального образования, то осуществить перевод вы можете только в рамках того же среднего профессионального образования. Узнать об условиях перевода вы можете в Морском инженерном колледже по контактам, указанным здесь: https://msun.ru/ru/about_contacts Условия поступления на программы высшего образования вы можете посмотреть здесь: https://msun.ru/ru/prospect_2022/bachspec

Нужна ли профильная математика для поступления на судоводителя?

Приемная комиссия:

Здравствуйте. Да, для поступления на программу высшего образования "Судовождение" требуется профильная математика. Информацию о поступлении на программы высшего образования вы можете посмотреть здесь: https://msun.ru/ru/prospect/prospect_vo Ознакомиться с пошаговой инструкцией по поступлению на программы высшего образования вы можете здесь: https://msun.ru/ru/prospect/enrollee_guide Ознакомиться с правилами приёма и остальной информацией о поступлении на программы бакалавриата/специалитета вы можете здесь: https://msun.ru/ru/prospect_2022/bachspec

Здравствуйте, меня зовут Эдуард, я из Казахстана города Тараз. В этом году оканчиваю 11 класс, и хотелось бы поступить в ваш университет. Я хотел задать несколько вопросов: 1) Какие документы нужны для поступления? 2) Можно ли подать документы в онлайн формате? 3) Могу ли я сдать вступительный экзамен в онлайн формате и как он будет проводится? 4) Какого числа можно будет подать документы для поступления? 5) Какие экзамены нужны для судоводителя? 6) Какой проходной балл по вступительным экзаменам?

Приемная комиссия:

Здравствуйте. 1) Основной перечень документов для иностранных граждан следующий: - паспорт; - документ о предыдущем образовании; - нотариально заверенные переводы на русский язык паспорта и документа об образовании (если данные в документах не дублируются на русском языке); - заявление и согласие на обработку персональных данных (будут доступны на нашем сайте к началу приёмной кампании). 2) Да, вы можете подать документы онлайн. Информацию о способах подачи документов вы можете посмотреть здесь: https://msun.ru/ru/prospect/enrollee_guide 3) Вступительные экзамены вы также можете сдать онлайн. Экзамены проводятся в форме тестирования. 4) Приём документов начнётся с 20 июня. Информацию о сроках приёмной кампании вы можете посмотреть здесь (графа «Информация о сроках приема документов»): https://msun.ru/ru/prospect_2022/bachspec 5) Перечень предметов для поступления на программу специалитета «26.05.05 Судовождение»: 1) русский язык, 2) математика, 3) физика/химия/информатика. Информацию о вступительных испытаниях вы также можете посмотреть здесь (графа «Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий»): https://msun.ru/ru/prospect_2022/bachspec 6) Информацию о минимальном количестве баллов по каждому предмету вы можете посмотреть здесь (графа "Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания"): https://msun.ru/ru/prospect_2022/bachspec Информацию о проходных баллах за прошлые годы вы можете посмотреть здесь: https://msun.ru/ru/prospect_pr_ball

 

Добрый день, скажите пожалуйста, почему курсантам старших курсов (3-5) запрещено убывать в увольнение в гражданской форме одежды?

Илья, здравствуйте. В соответствии с приказом РОСМОРРЕЧФЛОТА от 5. 12 2013 №84, а также Правилами внутреннего распорядка курсантов хранение и ношение гражданского платья на территории университета запрещено. Курсантам старших курсов, будучи в увольнении, находиться в гражданской одежде не запрещается.

Здравствуйте! Меня интересует, можно ли получить академический отпуск по причине финансовых трудностей в семье, и какие документы кроме заявления необходимо предоставить?

Константин Евгеньевич, добрый день. Да, при возникновении финансовых трудностей в семье, Вы имеете право попросить академический отпуск по семейным обстоятельствам. Вам необходимо написать личное заявление и предоставить документы, подтверждающие, что финансовое положение Вашей семьи ухудшилось. Это могут быть - листок нетрудоспособности; свидетельство о смерти; документ, подтверждающий постановку на учет в органе службы занятости населения, с указанием размера пособия по безработице; заверенную работодателем копию приказа об изменении размера оплаты труда; свидетельство о рождении ребенка и т.д.

Кто имеет право на получение повышенной стипендии?

Повышенная государственная академическая стипендия назначается за достижения курсанта, студента в учебной деятельности при соответствии этих достижений одному или нескольким из следующих критериев:

1)      Получение курсантом, студентом в течение не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций, предшествующих назначению повышенной стипендии, только оценки «отлично»;

2)      Получение курсантом, студентом в течение года, предшествовавшего назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты проектной деятельности и (или) опытно-конструкторской работы;

3)      Признание курсанта, студента победителем или призером международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания или иного мероприятия, направленного на выявление учебных достижений курсантов, студентов, проведенных в течение года, предшествовавшего назначению повышенной стипендии

4)      Повышенная стипендия назначается за достижения курсанта, студента в научно-исследовательской деятельности при условии получения курсантом, студентом в течении года, предшествовавшего назначению стипендии награды, приза за результаты научно-исследовательской работы, документа, удостоверяющего исключительное право курсанта, студента на достигнутый им результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство), гранта на выполнение научно-исследовательской работы или наличие публикации в научном международном, всероссийском, ведомственном или региональном издании или в издании федеральной государственной образовательной организации.

5)      Повышенная стипендия назначается за достижения курсанта, студента в общественной деятельности, в проведении или информационному обеспечению общественно значимых мероприятий деятельности социального, культурного, правозащитного характера;

6)      Повышенная стипендия назначается за достижения курсанта, студента в культурно-творческой деятельности, публичное представление созданного им произведения литературы или искусства, систематическое участие в проведении или обеспечении культурно-творческой деятельности;

7)      Повышенная стипендия назначается за достижения курсанта, студента в спортивной деятельности, наличие призов и наград на соревнованиях различного уровня, выполнение курсантом, студентом нормативов и требований знака отличия «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

 

Какие виды материальной поддержки оказываются обучающимся в филиале во время обучения?

Материальная поддержка обучающихся за счет средств федерального бюджета выделяется на:

1)      Стипендиальное обеспечение;

2)      Оказание помощи нуждающимся курсантам и студентам;

3)      Выплаты обучающимся из всех категорий детей-сирот на приобретение письменных принадлежностей и литературы, на оплату проезда 1 раз в год к месту жительства и обратно, обеспечение питанием и выплату компенсации для всех категорий детей-сирот;

4)      Выплату выпускникам из всех категорий детей-сирот единовременного денежного пособия.

Какой пакет документов необходим для оформления УЛМ и где происходит оформление?

Ответ: Оформлением УЛМ занимается отдел дипломирования ФБУ «Амурводпуть» в г. Хабаровске по адресу пер. Гражданский 12. Для оформления УЛМ необходимо заполнить анкету (в 2 экземплярах), справку подтверждающую статус, отношение на имя руководителя ФБУ «Амурводпуть» с просьбой оформления УЛМ, фото 2шт 3x4см цветная, матовая, личная медицинская книжка с действующей мед. комиссией и квитанция об уплате гос. пошлины на 1300 рублей.

Какими нормативными документами нужно пользоваться для написания отчёта по производственной практике?

Ответ: Каждому курсанту, убывающему на производственную практику, назначается от филиала руководитель практики. Он обязан  познакомить практиканта с сайтом филиала где размещены программа практики и методические рекомендации для оформления отчёта.

Учитывается в стаж работы на судне, для получения диплома об образовании, прохождение практики на реке? 

Ответ: Да учитывается. Если вы хотите оформить речной рабочий диплом  выпускнику достаточно не менее 6 месяцев стажа работы на судне, при этом учитывается как работа на реке, так и в море. Для оформления морского рабочего диплома стаж работы на реке не учитывается. Выпускнику необходимо 12 месяцев стажа работы на судне только в  море.

Какой пакет документов необходим выпускнику для получения рабочего диплома?

Ответ: Перечень необходимых документов пропечатан в Положениях о дипломировании (как для ВВП, так и для моря)

Какие необходимы документы для прохождение производственной практики в штатной должности?

Ответ: Для трудоустройства обязательно наличие следующих документов:

• Паспорт гражданина РФ, ИНН, СНИЛС;

• Загран. паспорт, УЛМ, мореходную книжку:

• Квалификационное свидетельство (рулевого, моториста, лебёдчика, тальмана, матроса, вахтенного матроса, вахтенного моториста, электрика судового);

• Свидетельства конвенционной подготовки по безопасности (VI/1), по подготовке моряков , имеющих назначенные обязанности по охране (VI/6-2);

• Личную медицинскую книжку с допуском к работе согласно занимаемой должности;

• Сертификат о прививках (COVID – 19 обязательно);

• Справку об отсутствии судимости;

• Мед. заключение психо- неврологического и наркологического диспансеров. 

• Направление на практику.